среда, 26 сентября 2012 г.

Как я училась вождению (Отзыв на статью)


 Статья отличная о том, как обучают и учат вождению и не только, заставила меня окунуться в воспоминания собственного обучения вождению.

Училась сначала на черной 12 той модели, без гидроусилителя. Инструктор был молодой и постоянно ругался и курил...
А я вообще не переношу табачный дым!...
Удивлял своими методами обучения постоянно!
Я ни разу в жизни не сидела за рулём в качестве водителя до первого занятия по вождению...
Встречу назначали на очень оживленном участке дороги городского района.
Садись - поехали! ...
И 3 часа мы "ездили" по маршруту по этому району!... Слава Богу! Что называется, всё обошлось! Адреналин у меня лично пёр!!! отовсюду и недели 3 я делилась со всеми впечатлениями о том, как я впервые в жизни училась водить машину по мегаполису.
Через несколько занятий мы наконец-то доехали до автодрома, чтобы ... как я понимаю приобрести первые навыки вождения...
Но нет! Там мне показали стандартный набор Горка, Змейка, Парковка, Гараж!!! Что было, в принципе, тоже очень интересно и познавательно!!! Я люблю учиться, в школе училась хорошо, и синдром отличника заставляет, видимо, мобилизовываться внутренние ресурсы для достижения хороших результатов,))))
Автодром по самым первым ощущениям мне показался раем со своими тремя ползающими плавно машинками напоминающими букашек на траве! Потом однажды, когда я в сердцах задала вопрос: "А некурящие инструкторы в школе есть???" Он сказал: 1 есть!
И... со следующего раза я наслаждалась поездками с более взрослым и некурящим инструктором! Вёл себя вполне прилично, без матов и дыма. Правда, объяснял как проехать правильно тоже уже после того как проехали... А не до того, как мне бы хотелось.
Его новенькая красная Лада Калина с гидроусилителем пришлась мне по вкусу гораздо больше громоздкой, на мой взгляд, черной 12 той модели. Отъездила 50 занятий! Спасибо за статью и воспоминания автору Юлии Волкодав!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий