среда, 31 октября 2012 г.

Полотенце для авто


Доброго всем дня!
Да! Жизнь есть жизнь!
Иногда на разбор хозяйства,т.е. приведения Домохозяйства в порядок уходит довольно-таки много времени!

Но я снова счастлива видеться с вами, мои дорогие автолюбители!

Какие у меня Новости по поводу Авто?
За эти годы моего отсутствия в интернете,т.е. годы молчания этого сайта произошли весьма определённые положительные события в жизни многих людей!



Что касается лично меня. Я с головой погрузилась в изучение Практической психологии, ведической психологии, нумерологии и, как следствие этого - разбиралась с тем, что происходит в моей собственной жизни - почему, зачем, чему учит. Надо отдать Должное и хочу выразить огромную Благодарность всему тому, что меня привело к этому и всем наставникам и учителям, которые передавали мне свои знания, составляя мой мир отдельными пазлами - это просто Песня и Счастье!!!!

Где же про автомобили?
Сейчас попробую подсчитать и то, наверное, всех сразу не припомню, сколько новых Авто приобрели мои близкие люди, клиенты и те, кто со мной общались за эти 10 лет!

Итак,
Touareg - приобрёл Александр С. (хотел брать битый Жигули, Слава Богу пришёл посоветоваться!!!тут же отправился на нём на Украину с Северов и благополучно вернулся!) - 2009 г.,

Toyota Yaris - Вячеслав 2009г.(до этого не было авто!),

Hyundai - Александр С.- 2014 г, ( Поменял Лада Спорт),

Александр Б. - 2015 г. приобрёл крутую тачку, уточню как называется, напишу!,

Андрей К. - взял новый Ford Focus (если не ошибаюсь...) ,

Александр И. в 2017 - взял Lexus!!!

Все машинки хороши - выбирай на вкус!

Эта статистика позволяет мне сделать некоторые выводы:

Общение со мной, мои рекомендации и консультации приводят мужчин (и женщин, про них мы поговорим на другой страничке отдельно!) к отличным результатам!

А ведь Авто - это только часть составляющих всей жизни!
Кто-то вдохновился на новую квартиру и достиг цели, кто-то занялся своим здоровьем, кто-то посадил сад и построил дом, а кто-то родил сына или дочь!

ЗдОрово!
Да, сыновья родились у Александра С., Александра Б., Вячеслава А. и других,)
Сегодня же я приглашаю на свои консультации тех - кому нужно авто, работа, квартира или спутница жизни -  новых счастливчиков!
И у меня есть для авто любителей замечательное предложение - это специальное Полотенце для твоего любимого автомобиля!

Твоих вопросов жду по тел. 89048107779.
Пишем " Хочу на консультацию! Полотенце для Авто! - например (Кстати, ссылка рабочая - для самых смелых, предприимчивых и продвинутых пользователей)!!! Или хочу на консультацию по целям, по здоровью, и т.д.)

Помните, что нам нужны здОровые крепкие мужчины и женщины!

Да!!! Женщины же тоже водят автомобили! И всё чаще и чаще - поэтому, мои дорогие сёстры! - для вас у меня есть специальный женский клуб Оксаны Королёвой и я вас жду там, тоже со всеми вашими вопросами!!!
Люблю и верю в ваше светлое будущее!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий